ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Я сыграл в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ведя себя как в стрелялке, и нисколько об этом не жалею.

Я сыграл в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ведя себя как в стрелялке, и нисколько об этом не жалею.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это ремастер культовой игры из серии, Metal Gear Solid 3, который обновляет оригинал 2004 года множеством отличных усовершенствований и несколькими полезными улучшениями, касающимися управления. В то же время, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сохраняет все ключевые особенности и атмосферу оригинала, делая его верной реконструкцией одного из самых любимых выпусков во франшизе и в игровой индустрии в целом.

Сюжет разворачивается вокруг захватывающей истории элитного шпиона ЦРУ по кодовому имени Гладкий Змей, которому поручено выполнение деликатной миссии в разгар Холодной войны. Подход без применения насилия в Metal Gear Solid Delta фактически поощряется благодаря множеству пересекающихся механик и самой структуре повествования. Однако игра также предоставляет и более агрессивные и смертельные варианты действий, что именно я и выбрал во время прохождения.

Я получил огромное удовольствие от игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, выбрав агрессивный стиль

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater строится вокруг стелса, но позволяет вести открытые атаки

С самого начала Metal Gear и MGS всегда стремились передать слоган "тактический шпионский экшен" через соответствующие и отточенные механики. Этот аспект ярко проявляется в Snake Eater, так как многие инструменты и гаджеты, которыми оснащён Змей, ориентированы на поддержание низкого профиля. Улучшенные игровые механики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и сам сюжет настоятельно рекомендуют оставаться незаметным, предоставляя фанатам все необходимые ингредиенты для прохождения игры в таком стиле. Но это не является строго обязательным, и также возможно применять более силовые и прямые тактики.

Как я перестал бояться и полюбил хаос в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

На ранних стадиях, во время пролога "Добродетельная миссия" и первых нескольких секций основной операции "Поедатель змей", я старался использовать оптимальные стелс-методы. Я тщательно изучал каждую область, отмечая патрульные маршруты охранников и другие препятствия, планируя, как лучше всего устранить или обойти их, не вызывая подозрений. Разумеется, я использовал знаменитый трюк с картонной коробкой и, вероятно, не один раз перезагружался в случаях, когда меня обнаруживали. Однако в итоге я оставил этот подход и фактически стал "Рэмбо Змей".

Переломным моментом для меня стало проникновение в крепость на вершине горы в регионе Красногорье. Оборона здесь была усилена, а количество солдат увеличилось, что усложняло скрытное передвижение. В этой области я также получил в руки несколько более мощных видов оружия, таких как штурмовая винтовка и пулемёт, и решил использовать их в полной мере, уничтожая практически всю базу и ни разу не оглядываясь назад.

Продолжая в этом духе, я столкнулся с классическим примером лудонарративного диссонанса, который обычно остаётся без внимания в большинстве игр. Однако редко такое случается с работами Хидео Кодзимы. Легендарный дизайнер склонен к разрушению четвёртой стены в своих играх, с моментами, которые напрямую отражают и комментируют действия игроков. Последствия моего выбора стали наиболее очевидными, когда я добрался до реки мёртвых душ Сорроу. Моё долгое путешествие через это знаменитое столкновение было буквально усыпано призраками тех, кого я отправил туда, преследуя каждый мой шаг, что делало эту часть тяжёлой и мучительной из-за моего решения беспощадно расстреливать врагов на пути к ней.

Хотя я признаю, что мой личный стиль здесь, вероятно, противоречит общепринятому, факт, что игра достаточно гибка, чтобы его учесть, свидетельствует о силе её дизайна. Игра в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater как в интенсивный шутер от третьего лица, более похожий на Just Cause, чем на Splinter Cell, может быть столь же удовлетворительной и является ещё одной причиной, почему она остаётся такой вечной и приятной.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что игра позволяет выбирать между стелсом и открытой атакой. Это действительно важная часть игрового процесса, и здорово, что разработчики оставили такую гибкость. Хотелось бы узнать, насколько сильно это влияет на сюжет и концовку.