Пока Overwatch 2 понадобилось почти десять лет, чтобы достичь 45 героев, чего он добьется с выходом персонажа Vendetta 9 декабря, игра Marvel Rivals также достигнет отметки в 45 персонажей, когда Rogue присоединится к составу 12 декабря. Это произойдет всего через шесть дней после годовщины запуска игры, что показывает, насколько NetEase стремится сделать свою игру максимально разнообразной. Это практически гарантирует, что Marvel Rivals будет иметь больше персонажей, чем Overwatch 2, особенно после выхода шестого сезона с двойным запуском героев. Однако, увеличение числа персонажей может нести в себе определенные риски, и в итоге победа в количестве может не стать выигрышной стратегией.
Почему выпуск большого количества героев в Marvel Rivals — палка о двух концах
С теоретической точки зрения, большее количество героев в Marvel Rivals — это преимущество. Игроки получают больше контента, больше комбинаций способностей, а также возможность играть различными стилями. Для NetEase это открывает новые возможности для продажи косметических предметов, основного источника дохода в бесплатной игре. Однако, выпуск большого числа героев может привести к двум серьезным проблемам.
Хотя у NetEase нет недостатка в персонажах благодаря богатой истории комиксов, существует вероятность, что они могут исчерпать способы сделать новых героев уникальными. При постоянной необходимости выпускать новых персонажей, рано или поздно могут появиться герои с похожими навыками. Если бы NetEase имела больше времени для разработки, возможно, они могли бы создать что-то действительно оригинальное, как, например, героя-поддержки Wuyang в Overwatch 2. Но при плотном графике и общими способностями у многих персонажей, герои могут начать терять свою уникальность. Некоторые игроки уже считают, что многие стратеги в Marvel Rivals слишком похожи, что вызывает опасения по поводу долгосрочного разнообразия героев.
Другая проблема связана с балансировкой. Баланс в Marvel Rivals уже вызывает сомнения: некоторые герои, такие как Luna Snow, долгое время остаются без изменений, в то время как Ultron подвергается нерфам без видимой на то необходимости. С увеличением числа персонажей, некоторые аспекты могут быть упущены из виду. Сложные комбинации могут доминировать в мета-игре дольше, чем следовало бы, а слабые герои могут быть непопулярны. Запрет на некоторых героев не решит всех проблем, особенно когда их число становится слишком большим для эффективного управления. Если текущий темп сохранится, к 2027 году в Marvel Rivals может быть 81 герой, тогда как в Overwatch 2 — только 54, что будет более управляемым с точки зрения баланса.
Почему Vendetta, вероятно, затмит Rogue в декабре
Хотя Marvel Rivals, вероятно, не сможет выиграть войну за уникальность и баланс в своем составе, выбрав путь количества, маловероятно, что она победит в битве между Rogue и Vendetta в декабре. Rogue — это лишь часть истории, связанной с космическими силами и Доктором Думом, тогда как Vendetta обещает дать Overwatch 2 столь необходимый импульс в развитии сюжета. Она, скорее всего, станет важной частью истории, в отличие от Rogue, которая может уйти на второй план с началом шестого сезона и появлением Deadpool.
С точки зрения игрового процесса, Vendetta выглядит более привлекательно. Marvel Rivals действительно нуждается в новых стратегах и защитниках, и Rogue, возможно, станет одним из них, но нельзя отрицать, что роль ДД (Damage Dealers) остается самой популярной в шутерах. Выпуская двух стратегов, Marvel Rivals фактически говорит дуэлистам, что их время еще не настало, что может привести к уходу игроков в конкурирующую игру с новым героем ближнего боя. Учитывая, что тестирование Vendetta прошло успешно, она обладает потенциалом стать популярной без ощущения дисбаланса, Rogue предстоит серьезная работа. Учитывая более важную сюжетную роль и ориентацию на самую популярную категорию игроков, Vendetta, вероятно, станет самым обсуждаемым героем этого месяца. В дальнейшем Marvel Rivals рискует тем, что частые добавления героев приведут к их взаимозаменяемости, что опять-таки подчеркивает важность подхода "меньше, да лучше".
Интересная статья! Согласен, что с увеличением числа героев в Marvel Rivals могут возникнуть проблемы с балансировкой. Надеюсь, разработчики найдут способ сохранить уникальность каждого персонажа и не дать игре стать хаотичной.
С нетерпением жду выхода Rogue, но статья заставила задуматься о том, как частые релизы могут влиять на игру. Может, действительно стоит замедлить темп, чтобы избежать схожести персонажей и проблем с балансом. Спасибо за пищу для размышлений!