Ролевые игры обычно следуют шаблону, чтобы поклонники могли насладиться всеми элементами, которые они ожидают от таких проектов. Конечно, некоторые RPG стараются выйти за рамки привычного и удивить своей уникальностью, но это случается крайне редко.
Большинство RPG с великолепной реализацией легко восхищают фанатов, позволяя им погрузиться в невероятные приключения, которые держат их в напряжении. Побочные квесты в таких играх особенно привлекают игроков, многие из которых ценят разнообразие этого контента.
Романтические отношения
Игроки могут завоевать сердце выбранного персонажа
Романтические линии стали довольно распространенным элементом во многих видеоиграх, особенно в ролевом жанре. Игроки ожидают, что в крупных RPG будет возможность развивать романтические отношения, когда они захотят отложить основные задания.
Обычно это связано с необязательными квестами, где игроки помогают своему потенциальному партнеру, выбирая варианты, которые сближают их с персонажем. После приложенных усилий видеть, как эти отношения расцветают, становится настоящим удовольствием.
Квесты на сбор
Самые ненавистные побочные задания в RPG
Это настоящая головная боль для многих игроков RPG. С тех пор как MMO стали популярными, структура квестов на сбор проникла во многие другие ролевые игры, и игроки ненавидят искать материалы и находить предметы для персонажей в разных уголках карты.
Тем не менее, некоторые разработчики стараются сделать такие простые квесты на сбор как можно более увлекательными. Ведьмак 3 — отличный пример, где Геральт с насмешкой относится к идее быть мальчиком на побегушках, даже если это хорошо оплачивается. Один из квестов на сбор, связанный с поиском сковородки, становится запоминающимся заданием, намекающим на важного персонажа, который появится позже в истории.
Охота на монстров (и людей)
Захватывающие бои с грозными врагами
Поскольку большинство RPG имеют боевую компоненту, понятно, почему охота на врагов может стать хорошим побочным квестом. Игроки могут помочь местным жителям очистить логово бандитов, уничтожить страшного зверя и многое другое в том же духе.
Это обычно приводит к запоминающимся встречам с боссами, где игроки делают все возможное, чтобы выжить в борьбе с мощным монстром или группой людей, получая заслуженную награду.
Миссии на доверие
Завоевать доверие спутников
Mass Effect 2 первым приходит на ум, когда речь идет о миссиях на доверие. Без доверия экипажа Шепард обречен на провал в Суицидальной миссии, теряя спутников одного за другим.
Однако такие квесты присутствуют почти в каждой RPG, где игроки путешествуют в группе. Игры BioWare особенно известны этой структурой квестов, но и такие проекты, как Baldur's Gate 3 и Fallout: New Vegas, также предлагают игрокам помогать своим друзьям, когда у них есть время.
Любительская картография
Изучение различных уголков карты
Большинство RPG разворачиваются в открытых мирах или полузакрытых зонах, позволяя игрокам исследовать их по своему усмотрению. Поскольку герой хорошо подготовлен к исследованию враждебных мест, понятно, почему NPC, жаждущие знаний, готовы платить за услуги игрока.
Эти персонажи будут поручать герою осмотреть местность и предоставить им всю информацию о ней. Это отличный способ побудить игрока исследовать мир, и все найденные сокровища станут приятным бонусом.
Запросы от гильдий
Присоединение и повышение ранга в различных фракциях и гильдиях
Большинство RPG, позволяющих игрокам погрузиться в виртуальную жизнь, добавляют множество элементов, оживляющих эти миры и дающих игрокам занятие. Игры Bethesda известны тем, что позволяют это, добавляя в свои игры различные гильдии, побуждая игроков начать с самого низа, чтобы в конечном итоге сделать себе имя.
Эти гильдии — лишь один из многих способов, которыми RPG интегрируют определенные группы в свои игры, которые игроки с удовольствием присоединят. Это также может относиться и к фракциям, когда игры от Obsidian Entertainment и другие проекты позволяют игрокам вступать в альянсы или противостоять определенным фракциям, выполняя квесты для продвижения их интересов.
Преступная деятельность
Выполнение незаконных запросов для получения известности и денег
Большинство видеоигр предусматривают преступные фантазии, позволяющие игрокам совершать незаконные действия ради денег. Хотя это обычно связано с основной историей большинства игр, в большинстве RPG есть побочные квесты, которые позволяют игрокам попробовать себя в роли преступника.
Ограбления, рейды, устранение целей, содействие политическим заговорам — популярные RPG предлагают множество уникальных способов провести игроков по преступной дорожке, особенно если вознаграждение достаточно высокое.
Добровольный героизм
Игроки любят спасать нуждающихся, даже если это полные незнакомцы
Одно из лучших качеств большинства RPG — это возможность быть героем. Спасение людей от действий ужасных банд и злодеев — это цель, которую легко достичь, особенно когда игроки становятся любимцами толпы, а их героические поступки помогают им завоевать положительную репутацию.
Конечно, игроки могут также намеренно усложнять жизнь другим, но большинство согласны с тем, что большинство RPG стимулируют героические действия. Помогать хорошим людям действительно приносит больше удовлетворения, и лишь немногие RPG знают, как сделать злодейскую игру захватывающей.
Интересная статья! Согласен, что квесты на доверие в Mass Effect 2 действительно выделяются. Они добавляют глубину персонажам и делают их более живыми. Надеюсь, другие RPG будут продолжать развивать этот элемент.
Отличный обзор! Особенно понравился раздел про романтические линии. Они придают играм реализма и позволяют игрокам почувствовать себя частью истории. Надеюсь, что будущее RPG будет включать больше таких опций.