Компания Square Enix выбрала удачный момент для анонса Octopath Traveler 0, так как первая игра в серии появилась вскоре после презентации оригинальной консоли Switch. Хотя она не была стартовым проектом, но вышла спустя год, в 2018 году, и стала первой игрой, представившей стиль HD-2D, сохранив классическую пошаговую боевую систему, свойственную старым играм Final Fantasy.
С тех пор серия получила одно продолжение на консолях и мобильную игру. Фанатам серии не придется долго ждать, поскольку Octopath Traveler 0 планируется к выходу 4 декабря 2025 года на платформах PC, PS4, PS5, Switch, Switch 2 и Xbox Series X/S. Узнайте, что еще стоит знать игрокам.
Создайте Своего Героя
Станьте Пиксельным Художником
Компания Square Enix уже использовала режимы создания персонажей в своих RPG, как, например, в Final Fantasy 14. Однако это новшество для серии Octopath Traveler. Игроки смогут выбрать внешний вид своего героя с помощью редактора пиксельной графики, что необычно, так как не многие игры в пиксельном стиле имеют такие возможности.
Кроме того, игроки смогут дать имя своему герою и выбрать его голос, что нечасто встречается в JRPG. В отличие от других игр серии, где игроки выбирали одного из восьми начальных героев, здесь необходимо будет начинать с созданного персонажа. Пока неизвестно, будет ли этот герой всегда должен оставаться в партии.
Наберите Свою Команду
Больше, Чем Восемь
Как следует из названия, игры серии Octopath Traveler обычно предлагают восемь персонажей для игры, что больше, чем в других классических пошаговых играх. Игроки могут начинать с любого из восьми и затем набирать остальных. В Octopath Traveler 0 игроки начнут с героя, созданного ими, и компания Square Enix обещает, что можно будет набрать более тридцати персонажей после героя.
В трейлере показаны три персонажа, которые, возможно, будут первыми линейными выборами: Стия Архитектор, Фенн Охотник и Лаурана Клирик. Каждый найденный персонаж будет обладать Действием Пути (в трейлере это не показано). Однако, основываясь на прошлых примерах, игроки могут ожидать возвращения таких действий, как подкуп или кража у NPC, так как будет более тридцати персонажей.
Возвращение к Пошаговому Геймплею
Классическая Боевая Система
Две основные консольные игры серии следовали пошаговому пути, который был чем-то средним между играми Persona и Bravely Default. В бою игроки могли накапливать очки и затем действовать несколько раз подряд, используя функцию Boost. Игры были очень сложными для современных пошаговых RPG, поэтому игрокам приходилось "ломать" врагов, чтобы оглушить их и сделать уязвимыми.
Octopath Traveler 0 сохраняет пошаговые сражения с Boost и Break, но с добавлением нового элемента. Игроки могут создать команду из восьми персонажей для битвы. В каждом ходе можно действовать только с четырьмя персонажами в передней или задней линии, что немного ограничивает игроков. Это стратегический ход компании Square Enix, так как управление восемью персонажами за ход может быть слишком утомительным.
Строительство Домов
Насколько Глубоко Пойдет Прогрессия?
Игра разворачивается в мире Орстерра, и герой, созданный игроком, прибывает из города Вишвейл. После того, как город разрушается, игроки могут использовать ресурсы, собранные в путешествии, чтобы отстроить его заново. В трейлере показано, как игроки могут строить здания и размещать их в сеточной системе.
Пока неизвестно, как это повлияет на геймплей, например, станет ли игрок сильнее с увеличением числа домов. Это не единственная RPG для Switch 2, где игрокам придется восстанавливать разрушенный город. Это важная часть геймплейного цикла Bravely Default: Flying Fairy HD Remaster, где компания Square Enix могла заимствовать идею для Octopath Traveler 0.
По Суше и Морю
Классическая Карта Мира
Насколько открытым будет мир в Octopath Traveler 0, пока неясно. В трейлере показан герой, путешествующий по разным местам, таким как города, пустыни и зимние равнины. Максимум три персонажа могут следовать за героем по суше, несмотря на то, что восемь персонажей могут участвовать в битвах.
Одной из самых интересных деталей, показанных в трейлере, является корабль. Пока неизвестно, как далеко в игре игрокам придется пройти, чтобы управлять кораблем, и будут ли другие транспортные средства для перемещения по миру. Возможность плавания в Octopath Traveler 0 выглядит весьма интригующей.
Основано на Мобильной Игре
Не Первый Мобильный Ремейк
Octopath Traveler: Champions of the Continent вышла на мобильных устройствах в Японии в 2020 году и только в 2022 году на Западе. Она имела типичные элементы микротранзакций, но игралась как консольные версии. В игре были доступные для набора персонажи и пошаговые бои.
Octopath Traveler 0 фактически основана на Octopath Traveler: Champions of the Continent с точки зрения сюжета, хотя и является переработкой основной истории. В игру добавлены новые голоса и варианты диалогов. Система боев с восьмью персонажами была изначально создана для мобильной игры, но идея строительства баз является совершенно новой. Поэтому, даже если игроки знакомы с Octopath Traveler: Champions of the Continent, Octopath Traveler 0 обещает стать совершенно новым опытом (что особенно важно, без микротранзакций).
Очень интересно, что Square Enix решили добавить создание персонажа в Octopath Traveler 0. Это действительно новая веха для серии. Надеюсь, что редактор будет достаточно гибким, чтобы дать возможность выразить креативность. Жду не дождусь релиза!
Пошаговые бои и возможность управлять кораблем - звучит как классическое приключение! Интересно, как будет реализована механика строительства города. Если это будет действительно влиять на геймплей, то игра может стать хитом!
Возможность редактировать пиксельного героя звучит круто! Надеюсь, это позволит создавать действительно уникальных персонажей, а не просто менять цвет волос. Интересно, как это будет выглядеть на практике. Жду больше новостей о редакторе!