ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Открытые миры в играх, которые увлекают так, что не хочется их заканчивать (в самом лучшем смысле)

Открытые миры в играх, которые увлекают так, что не хочется их заканчивать (в самом лучшем смысле)

Игры в жанре открытого мира известны своими обширными картами и протяжёнными историями, некоторые из которых могут занимать более 100 часов. Хотя можно сказать, что такие игры порой не знают, когда остановиться, некоторые из них идут ещё дальше. Несколько тайтлов в открытом мире используют хитрые приёмы, чтобы застать игроков врасплох и добиться зрелищного эффекта.

Этот список рассматривает игры с открытым миром, которые удивляют тем, как разворачиваются их сюжеты, или даже открывают совершенно новые игровые механики или персонажей спустя многие часы игры. Нередко они предлагают ложные концовки, когда титры уже идут, но история продолжается. Такие моменты могут стать отличным способом поразить игроков и приятно их удивить, поэтому вот несколько тайтлов, которые в этом преуспели.

NieR: Automata

Прошли игру? На самом деле — нет

На сегодняшний день Nier: Automata известна своим уникальным подходом к повествованию, предлагая 26 различных концовок и требуя нескольких прохождений, чтобы полностью понять её сложный сюжет, увидеть события с разных точек зрения и добраться до истинной концовки с особым эпилогом.

К счастью, в отличие от многих аналогичных случаев, это не означает, что игрокам придётся проходить одну и ту же игру с незначительными отличиями, как в рогаликах. Вместо этого Nier: Automata предлагает три отдельные кампании с разными персонажами, и только закончив их все, игроки смогут увидеть полную картину и ощутить мощный эмоциональный резонанс. Это определённо игра для поклонников захватывающих историй.

Assassin’s Creed Shadows

Подождите, а в игре есть тамплиеры?

Как и положено серии, Assassin’s Creed Shadows — это огромная игра с открытым миром, с обширной картой и множеством целей для охоты. Начав путешествие в роли Наое, игроки погружаются в классическую историю мести, где таинственная организация под названием Синбакафу должна быть уничтожена ради спасения Японии. Постойте, а разве игры Assassin’s Creed не должны быть о противостоянии ассасинов и тамплиеров?

Хотя не секрет, что Assassin’s Creed Shadows предлагает двух играбельных персонажей, Наое и Ясуке, многие игроки были удивлены масштабом игры и её сюжета. Некоторые были шокированы, открыв Ясуке как полностью играбельного персонажа спустя более 20 часов, и хотя многие сначала отказывались играть за него, вскоре они обнаруживали, что Ясуке не менее интересен. Более того, его сюжетная линия действительно включает тамплиеров, но она открывается так поздно, что многие фанаты могут даже не знать об этом.

Dragon’s Dogma 2

Поздравляем, вы прошли игру! Время пробудиться

Dragon’s Dogma 2 скорее кажется переосмыслением оригинала, чем радикально отличающимся сиквелом, во многом полагаясь на те же (хотя и довольно уникальные) механики и системы, такие как Пауны. Однако, когда дело доходит до завершения, Dragon’s Dogma 2 гораздо смелее своего предшественника, служа одним из самых заметных примеров "ложных" концовок в жанре открытого мира.

После завершения Dragon’s Dogma 2, победы над финальным боссом и прокрутки титров, игроки внезапно возвращаются в игру со своими персонажами, только чтобы оказаться в так называемом Разомкнутом мире. Это представляет собой специальное продолжение после игры, изменяющее весь мир визуально и предлагающее множество дополнительных сюжетных квестов, на которые игрокам приходится срочно реагировать.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Бесконечные поиски Цири — это далеко не всё

Сюжет Ведьмака 3: Дикая Охота достаточно прост: играя за Геральта, игроки следуют по следу Цири, чтобы выяснить, что случилось с приёмной дочерью Геральта и где она находится, встречая на пути множество значительных персонажей из вселенной Ведьмака, как из книг Сапковского, так и созданных CDPR. Но после того, как Цири найдена, игра не заканчивается.

На самом деле, это лишь часть игры, и после встречи с Цири, которая может занять более 50 часов, история продолжается. Находка Цири обозначает примерно 2/3 масштабного нарратива игры, и у игроков ещё впереди лучшие и самые эпические моменты.

Red Dead Redemption 2

Прощай, Артур, привет, Джон

Red Dead Redemption 2 — это идеальная игра с открытым миром, без каких-либо оговорок, с одними из самых длинных и запоминающихся историй в мире игр. Игроки становятся Артуром Морганом на 50-80 часов, переживая взлёты и падения банды Ван дер Линд. Когда история Моргана достигает эмоционального пика в финале, RDR2 предлагает неожиданное решение, позволяя игрокам продолжить игру.

Это достигается сменой главного героя после финала, когда игроки открывают эпилог с Джоном Марстоном, который может свободно исследовать мир и заниматься всеми побочными квестами, которые пропустил Артур Морган. Более того, эпилог Red Dead Redemption 2 также предлагает продолжительную историю, включая 17 миссий на почти 10 часов игры.

Призрак Йотей

На этот раз Сайто точно не ускользнет

Призрак Йотей не настолько революционен в своих сюжетных приёмах, как некоторые другие игры в списке, но заслуживает упоминания хотя бы по двум причинам. Первая — это знаменитый экран "Глава 2", который неожиданно приветствует игроков после 40 часов истории Ацу. Это эффективный способ напомнить фанатам, насколько долгой и эпической является это приключение.

Второе — это то, как игра продолжает удивлять в своём сюжете, когда кажется, что Сайто наконец загнан в угол, но он снова ускользает. Финальные миссии размещены за пределами основной исследуемой карты, что делает сложным предсказать, когда же на самом деле наступает финал.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Верность шпионским темам, так что не доверяйте ничему

Хотя от творений Хидэо Кодзимы и так ждут сюрпризов, игра Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain более чем превзошла ожидания. Игра не только включает отдельный пролог Ground Zeroes, служащий своего рода демо-версией полных стелс-механик, но и настоящий сюрприз поджидает ближе к финалу The Phantom Pain, когда игра неожиданно заканчивается на миссии 31, прокручивая титры без должного завершения.

Хорошая новость в том, что Metal Gear Solid 5 продолжается, позволяя игрокам выполнять побочные задачи и проходить многочисленные пост-игровые сюжетные миссии. Однако это лишь отвлечение от секретной миссии 46, которая наконец предлагает истинный финал с шокирующим сюжетом.

Elden Ring

Эпический финал, предсказать который сложно

И наконец, Elden Ring — одна из крупнейших и самых длинных игр с открытым миром этого поколения. Несмотря на то, что шедевр Хидэтаки Миядзаки не стремится к определённым трюкам, просто чтобы удивить игроков, это колоссальная игра, которая не знает, когда остановиться. Многочисленные крупные регионы скрыты под поверхностью карты, так что игроки никогда не могут предположить, сколько игры остаётся, просто оценивая исследованную часть карты.

Elden Ring также предлагает неожиданный поворот в повествовании ближе к финалу, поскольку многие ожидали, что достижение Кузницы Гигантов и сожжение Эрда будет концовкой, но игра доказывает, что это не так. Вместо этого история продолжается в изменившемся мире под горящим деревом, и игроки сталкиваются с самыми сложными боссами и важными откровениями.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как игры в открытом мире продолжают удивлять нас своими сюжетными поворотами. Не знал, что в Dragon's Dogma 2 есть столь необычная концовка. Надо будет попробовать!

  2. user

    Эти скрытые сюжеты и неожиданные концовки действительно делают игры более захватывающими. Особенно впечатлил Red Dead Redemption 2 с эпилогом Джона Марстона. Это был совершенно новый опыт!

  3. user

    Ведьмак 3 уже и так длинная игра, и удивительно, что после нахождения Цири история только набирает обороты. Люблю, когда игры продолжают развиваться после, казалось бы, финала.