Компания Obsidian Entertainment переживает весьма успешный год, который начался с выхода Avowed в феврале. Обзоры были положительными, что улучшило их репутацию в глазах Microsoft. В октябре они планируют выпустить еще одну крупную игру с открытым миром — The Outer Worlds 2.
Кроме того, они недавно выпустили версию раннего доступа своего следующего проекта после The Outer Worlds 2, Grounded 2, которая уже доступна на Game Pass. Когда первая игра вышла в ранний доступ, потребовалось два года, чтобы она достигла версии 1.0. Надеемся, что на этот раз Obsidian Entertainment удастся быстрее довести Grounded 2 до полной версии, так как уже сейчас игре нужны некоторые улучшения.
7 Мультиплеер не для всех
Маленький мир
Мультиплеер — одна из главных причин играть в игру на выживание, и обе части поддерживают кооперативный режим, но с ограничением. Игроки могут присоединиться только к друзьям в своих аккаунтах.
Это похоже на систему, которую использует Nintendo, и это немного удивительно видеть за пределами продуктов этой компании. Надеемся, что Obsidian Entertainment добавит возможность подключения к случайным игрокам, так как сейчас игра довольно одинока.
6 Делайте убийства значимыми
Очки сырой науки за опыт
Obsidian Entertainment — гигант в жанре RPG, и все же элементы ролевой игры в Grounded и ее продолжении минимальны. Игроки могут получать очки сырой науки, анализируя материалы, выполняя некоторые квесты или находя определенные объекты в мире. Эти очки можно потратить на разблокировку рецептов или улучшение Omni-Tool в Grounded 2.
Система вполне приличная, но было бы здорово, если бы за действия вроде убийства насекомых давали награды, помимо сбора материалов. Это не должно быть много, но помогло бы уменьшить рутину.
5 Анализ нескольких ресурсов
Долгий процесс
Когда игроки впервые обнаруживают материал, будь то трава или панцирь насекомого, они могут отнести его в лабораторию для анализа. Это разряжает батарею анализатора, и игрокам приходится ждать, если зарядов больше нет. Кроме того, игроки могут анализировать только один предмет за раз.
Obsidian Entertainment следует убрать зарядные устройства и позволить игрокам анализировать несколько предметов одновременно, так как это затрудняет прокачку. Если они не могут внедрить обе функции, то хотя бы одну — желательно убрать систему зарядки.
4 Делайте детей значимыми
Уроки начались
Те же дети из Grounded, Хупс, Макс, Пит и Виллоу, возвращаются в продолжении, так как события происходят после первой игры. Выбор ребенка — это вопрос эстетики, так как нет преимущества быть Виллоу, а не Пит, например.
Добавление классовой системы было бы значительным улучшением, так как это помогло бы разнообразить детей и сделать выбор более значимым. Они не обязательно должны соответствовать типичным RPG-классам, но каждый ребенок должен получить отличительную черту. Может быть, Макс может быстрее создавать комплекты первой помощи, а Хупс — быстрее рубить вещи.
3 Пользовательские настройки
Застрял на одной сложности
Grounded 2 предлагает те же режимы сложности, что и оригинальная игра: Легкий, Средний или Ого, а также два пассивных варианта: Творческий и Творческий с насекомыми. Наконец, есть и пользовательский вариант, который пока недоступен, но игроки могут увидеть, что позже будет реализовано в меню.
Игроки могут переключаться между тремя основными сложностями в любое время, но если что-то слишком сложно на Легком уровне, то это проблема. Пользовательские настройки устранили бы необходимость следить за водой или едой, например, поэтому их внедрение было бы полезным для привлечения более широкой аудитории.
2 Переключение между перспективами
Легкий клик
Одним из больших дополнений в Grounded 2 является возможность переключаться между видом от первого и третьего лица. В первой игре игроки могли играть только от первого лица, что остается наиболее комфортным в Grounded 2. Возможность переключаться на вид от третьего лица — отличная функция, но есть одна загвоздка.
Игрокам нужно приостановить игру, зайти в меню, нажать кнопку и затем выйти, чтобы переключиться. В большинстве игр с этой функцией, таких как The Elder Scrolls 5: Skyrim, игроки могут просто нажать на аналоговый стик для переключения. Это не огромное неудобство в Grounded 2 сейчас, но процесс можно было бы сделать более удобным.
1 Хранение материалов
Выбор множества предметов
Когда игроки находят тело или сундук в мире, они могут забрать все сразу. Это стандартная функция в большинстве RPG. Странно, что в Grounded 2 игроки не могут так же быстро перемещать все свои материалы в хранилище. Даже возможность выбрать несколько предметов для перемещения отсутствует.
Как и в случае с системой анализа, игрокам приходится перемещать предметы по одному, что отнимает время и довольно утомительно. Улучшение функций сортировки и перемещения инвентаря значительно ускорило бы процесс сбора и хранения в Grounded 2.
Интересно, как долго Obsidian будет обновлять Grounded 2, чтобы исправить все эти недочеты? Хотелось бы, чтобы разработчики быстрее реагировали на отзывы сообщества и вносили изменения, ведь потенциал у игры огромный!