Большинство приключений во вселенной Dungeons & Dragons основываются на классическом противостоянии добра и зла, где игроки становятся на сторону добропорядочных героев в борьбе с зловещими противниками. Однако талантливый Ведущий может изменить этот сюжет и дать игрокам возможность выступить в роли злодеев, и для некоторых модулей это сделать проще, чем для других.
Злодей в приключении D&D может принимать различные формы в зависимости от сюжета и планов Ведущего на каждом этапе игры. В команде может быть скрытый элемент зла, работающий против героев, или целая группа злодеев, защищающих свою пещеру, замок или крепость от героев, стремящихся навести порядок. Каждый из следующих модулей из библиотеки приключений Wizards of the Coast станет отличным началом для игроков, желающих примерить на себя роль злодея.
Гробница Ужасов
Связана с Приключениями Гробницы Уничтожения
- Уровни персонажей: 10 - 14
- Автор: Гэри Гайгэкс
- Дата выпуска: 1975
Один из старейших модулей D&D был создан для того, чтобы предоставить игрокам максимальную свободу в ролевых играх и решении творческих задач. Действие происходит в мире Грейхок, который создал автор Гэри Гайгэкс, и предназначено для опытных игроков.
С учетом этого, модуль, в котором группа искателей приключений пробирается через опасное подземелье в поисках склепа мага, имеет огромный потенциал для злодейства. В команде может оказаться соперник, планирующий предать своих товарищей и захватить добычу, или другой заклинатель с коварными замыслами относительно останков мага.
Проклятие Страда
Играйте за Нежить
- Уровни персонажей: 1 - 10
- Авторы: Джереми Кроуфорд, Лора Хикман, Трейси Хикман, Адам Ли, Кристофер Перкинс, Ричард Уиттерс
- Дата выпуска: 15 марта 2016
Проклятие Страда основано на более старом модуле Ravenloft, выпущенном в 1983 году, и обладает схожим потенциалом для игроков, желающих стать злодеями. Обычное приключение ведет игроков по земле Баровии в поисках вампира-мага Страда фон Заровича и его союзников. Важная деталь — одна из рас, специфичных для этого модуля, Дампир, существо, сочетающее в себе черты вампира и человека.
Ведущий часто размышляет, стоит ли позволить игроку создать персонажа этой расы из-за злых подтекстов. Это легко смягчить, сделав одного или нескольких членов команды двойными агентами Страда, заманивающими их, чтобы вампирский лорд мог уничтожить их, или же провести всю группу вампиров через модуль, защищая свою территорию.
Ватердип: Ограбление Дракона
История о Ворах
- Уровни персонажей: 1 - 5
- Авторы: Кристофер Перкинс, Джеймс Хэк, Джеймс Интрокасо, Адам Ли, Мэтью Сернетт
- Дата выпуска: 18 сентября 2018
Игроки могут не согласиться в том, является ли известный персонаж Волотамп Геддарм героем или злодеем, но он всегда, кажется, вовлекает и создает проблемы для главных героев любого приключения. Именно из-за него главные персонажи начинают свое поиски огромного сокровища, скрытого где-то под богатым и уважаемым городом Ватердип.
Это история, которая подходит для морально неоднозначных персонажей, где основной стимул — нажива, и любой игрок может ждать возможности забрать больше себе. Сюжет также включает несколько известных злодеев, таких как Мэншун Многоликий и Ксанафар. В зависимости от того, как все разворачивается в борьбе игроков за свою цель, игрок может примерить на себя роль одного из этих значительных антагонистов.
Истории Зевающего Портала: Мертвый в Тей
Ролевая игра Красного Мага
- Уровни персонажей: 9
- Автор: Скотт Фицджеральд Грей
- Дата выпуска: Апрель 2014
Пятое приключение в антологии Истории Зевающего Портала, разработанное для продвижения персонажей с 1 до 11 уровня, этот раздел погружает игроков глубже в темное общество Тея и магов, которые им управляют. Маг Сзасс Там пытается открыть портал, известный как Вратокровь, чтобы вторгнуться на Мечный Берег, и их партия решительна остановить его — или они?
Как и в приключении Проклятие Страда, возможно создать партию лоялистов Сзасса Тама, которые будут мешать или уничтожать наших героев на каждом шагу. Те, кто уже сыграл в Baldur's Gate 3 или видел фильм Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves, знают, что Красные Маги часто путешествуют под прикрытием, используя разные имена, что позволяет им легко внедриться в партию искателей приключений.
Из Бездны
Темный Мир Дроу
- Уровни персонажей: 1 - 15
- Авторы: Кристофер Перкинс, Адам Ли, Ричард Уиттерс
- Дата выпуска: 15 сентября 2015
Подземье — одно из самых опасных мест во вселенной D&D, но также дом для некоторых из самых могущественных и зловещих рас. Сюжет начинается, когда Архимаг из Менцоберранзана, Громф Бэнре, открывает несколько порталов в демоническую бездну и оказывается не готов к тому, что выходит ему навстречу.
Искатели приключений с добрыми намерениями остановили бы его ради блага всего Фаэруна, но также вероятно, что несколько местных Дроу или Дрюгаров ворвутся, чтобы забрать добычу, снаряжение или магические знания. Этот модуль обширен, состоит из семнадцати глав и четырех приложений, поэтому если игрок собирается стать злодеем, ему нужно серьезно относиться к своей роли и убедиться, что Ведущий в курсе.
D&D Стартовый Набор: Потерянная Шахта Фанделвера
Приключение с Множеством Врагов
- Уровни персонажей: 1
- Авторы: Команда Wizards RPG
- Дата выпуска: 15 июля 2014
Идеальный начальный учебник для любого игрока или класса, также подойдет для тех, кто хочет отточить свои навыки в искусстве злодейства. Это модуль первого уровня с простым сюжетом, поэтому его легче адаптировать для злого персонажа. Уделяется внимание ролевой игре и чертам характера, что поощряет игроков делать усилия за пределами бросков кубиков, делая это еще более интересным для злого персонажа, скрытого или нет.
Приключение состоит из четырех частей, первая из которых включает встречу с гоблинами, что в конечном итоге ведет к шахте. Ведущий может задать персонажам их мотивацию для посещения этого региона и города Фанделин, или игроки могут придумать их сами, это идеальная ситуация для персонажа с злыми намерениями.
Грейхок: Работорговцы
Название Говорит Само за Себя
- Уровни персонажей: 4 - 5
- Авторы: Шон К. Рейнольдс и Крис Прамас
- Дата выпуска: 2000
Предыдущий модуль в этой серии называется "Кара Работорговцев," но этот второй выпуск дает больше свободы персонажам, которые придерживаются противоположного мнения в отношении торговли рабами. Предпосылка этих приключений — бороться с работорговцами, вторгшимися в мирную землю, но также уместно выступить в роли одного из работорговцев.
Злодеи в этой истории происходят из земли Помарж, и они уже десять лет совершают набеги на побережье, когда начинается это приключение. Игроки могут быть пиратами, работорговцами или ворами, но они также могут быть солдатами, марширующими по побережью от имени Турроша Мака, полукровки-орка с репутацией жестокости. Учитывая возможности для злодеев в этом приключении, непонятно, почему кто-то захочет быть одним из добряков.
Очень интересный подход к классическим модулям D&D! Мне всегда было интересно попробовать сыграть за злодеев и эта статья дала множество идей. Особенно заинтересовал вариант с Красными Магами и возможность работать под прикрытием. Спасибо за вдохновение!