Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что Borderlands 4 не произвела такого фурора, какого компания ожидала на старте. Хотя игра получила множество положительных отзывов, она также столкнулась с рядом спорных моментов как до, так и сразу после релиза. Похоже, эти проблемы оказали достаточное влияние, чтобы Borderlands 4 не оправдала ожиданий издателя.
До релиза были высказаны опасения по поводу цены игры и лицензионного соглашения с конечным пользователем, которые могли быть усугублены некоторыми резкими высказываниями в социальных сетях от генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда. Тем не менее, новая часть серии Borderlands в целом была встречена тепло. Многие заметили, что Borderlands 4 улучшилась по сравнению с Borderlands 3 в нескольких необходимых аспектах, и критики положительно оценили игру. Однако не все игроки были одинаково воодушевлены новой частью.
Генеральный директор Take-Two заявляет, что продажи Borderlands 4 'были немного слабее, чем мы ожидали'
В интервью The Game Business Зельник отметил, что, хотя Take-Two довольна выпуском Borderlands 4, продажи не оправдали ожиданий. Это стало сюрпризом для многих, учитывая, что Borderlands 4 было продано более 2,5 миллионов копий менее чем за две недели. Однако эти цифры, хоть и впечатляющие снаружи, кажутся менее значительными в контексте всей франшизы. Borderlands 3 продалась тиражом более 5 миллионов в первые пять дней. Хотя предыдущие части не продавались так быстро, серия еще не достигла такой широкой аудитории, тогда как Borderlands 4 имела преимущество более крупного игрового рынка и увеличенной публичности современного AAA-титула.
Неудивительно, что Зельник связывает разочаровывающие показатели продаж с проблемами игры на ПК. Почти сразу после выхода игроки на ПК столкнулись с серьезными проблемами с производительностью, даже на системах, соответствующих высоким рекомендованным требованиям игры. Жесткие реакции и выходки в Twitter от Рэнди Питчфорда, вероятно, подлили масла в огонь, что могло остановить некоторых игроков на ПК от покупки игры и побудило других вернуть её. Тем не менее, Зельник надеется, что Gearbox сможет изменить ситуацию с помощью постоянных патчей и оптимизаций, отмечая: "со временем, мы думаем, что игра добьется успеха."
Take-Two также может увидеть улучшение продаж, когда игра расширит свою потенциальную аудиторию. Gearbox отложила выпуск версии Borderlands 4 для Switch 2 на неопределенный срок, оставив её без платформы, от которой ранние продажи могли бы выиграть. Когда эта версия выйдет, это может повлиять на долгосрочные показатели продаж игры, приблизив их к прежним ожиданиям, но когда это произойдет и насколько изменит ситуацию, остается неизвестным.
Источник: The Game Business
Было бы интересно узнать, как разработчики планируют решать проблемы с производительностью на ПК. Надеюсь, они не оставят это без внимания и выпустят обновления, которые улучшат ситуацию.
Жаль, что запуск оказался не таким успешным, как ожидалось. Но возможно, в будущем игра доберется до желаемых показателей продаж. Интересно, как выпуск на Switch 2 повлияет на популярность игры.
Согласен, что игра на старте могла бы показать лучшие результаты. Надеюсь, что Gearbox прислушается к обратной связи от игроков и сделает необходимые улучшения. Жду обновления для моей платформы.