Планы Sony по развитию игр с живым сервисом снова сталкиваются с трудностями: в процессе разработки шутера Fairgames покинул креативный директор. Эта игра уже сталкивалась с множеством проблем, и остается много вопросов по поводу Fairgames, так как амбиции Sony по созданию живых сервисов на PlayStation пока не оправдываются.
После большого успеха Helldivers 2 Sony объявила о планах по выпуску 10 игр в данном жанре к 2026 году. Однако эти планы не реализуются, и их сопровождают отмены, проблемы и другие трудности. Наиболее заметным примером является многопользовательский шутер Concord, который провалился в продажах и привел к закрытию игры и студии после выхода. Теперь шутер Fairgames столкнулся с очередной неудачей, потеряв ключевого члена команды разработки.
Уход креативного директора Fairgames в середине разработки
Недавно на LinkedIn Даниэль Драпо сообщил о своем уходе из Haven Studios и должности креативного директора на Fairgames. В своем посте он подтвердил, что присоединился к Warner Bros Games Montreal на аналогичную должность, выражая радость по поводу нового этапа карьеры. Уход Драпо — это очередной удар по планам Sony на живые сервисы, а также по разработке Fairgames, с которой и так было много проблем, а информация о геймплее остается скудной после официального анонса на PlayStation Showcase 2023 года.
Это не первый значимый уход из команды во время разработки. Глава Haven Studio Джейд Рэймонд покинула компанию в мае прошлого года. Сообщается, что закрытое тестирование Fairgames было разослано ограниченному числу игроков, однако отзывы оказались неутешительными. Игроки описывали пре-альфа опыт как сырой и непродуманный, пытающийся сочетать элементы шутеров на выживание и королевских битв, таких как Fortnite.
Несмотря на успех Helldivers 2 благодаря новым обновлениям и сотрудничеству, давление на планы Sony по живым сервисам нарастает. Сообщается, что множество игр были отменены, включая многопользовательский проект по The Last of Us от Naughty Dog. Последнее расширение Destiny 2, The Edge of Fate, показало слабую активность игроков при запуске, а другая игра студии, Marathon, оказалась в центре скандала, что привело к ее задержке до 2026 года.
Печально слышать о таких потерях в команде разработки. Надеюсь, Sony сможет справиться с этими трудностями и выпустить достойную игру. Жду новостей о Fairgames, ведь концепция звучит интересно.
Ситуация с живыми сервисами у Sony выглядит не очень. Идея была амбициозной, но реализация явно хромает. Может быть, стоит пересмотреть подход и сосредоточиться на качестве, а не количестве?
Уход креативного директора в процессе разработки — это серьезно. Чаще всего это приводит к задержкам и проблемам с качеством. Интересно, как это повлияет на Fairgames и как Sony будет решать возникшие проблемы.