Выход игры Hollow Knight: Silksong вызвал значительный резонанс в мире видеоигр, и креативный директор недавно выпущенной action-adventure игры Hell is Us выражает своё недовольство действиями Team Cherry. После долгих лет ожидания и частого молчания со стороны разработчика, Hollow Knight: Silksong наконец-то появился в начале сентября, став одним из самых захватывающих инди-релизов последних лет.
Слухи о выходе продолжения Hollow Knight начали активно распространяться в начале 2025 года, и 21 августа Team Cherry наконец-то объявила о дате выхода Silksong — 4 сентября. Хотя многочисленные фанаты оригинальной игры были в восторге, узнав, что релиз всего через несколько недель, внезапная новость вызвала не самые положительные последствия в игровой индустрии. Многие студии решили отложить свои релизы в последний момент, чтобы не конкурировать с Silksong. Теперь один из директоров высказывает своё мнение о влиянии долгожданного релиза Team Cherry на их собственный проект.
Креативный директор Hell is Us делится недовольством неожиданным релизом Hollow Knight: Silksong
Во время недавнего выпуска подкаста Friends Per Second, креативный директор Hell is Us, Джонатан Жак-Беллете, поделился своими мыслями о недавнем релизе Silksong, назвав игру "GTA 6 среди инди." Hell is Us, к сожалению, вышла в тот же день, что и новая Метроидвания от Team Cherry, и Жак-Беллете назвал внезапный релиз игры "немного безразличным". Однако директор отметил, что решение студии сохранить дату релиза оказалось положительным, и разработчики решили перенести шторм. "Мы всё равно гораздо больше, чем некоторые из более мелких студий, которые пострадали бы значительно сильнее и решили изменить свои даты," сказал он. Игры, релиз которых был отложен из-за выхода Silksong, включают Baby Steps, Little Witch in the Woods, Demonschool и Faeland.
Миллионы фанатов тут же устремились к сиквелу Hollow Knight, и Silksong собрала более 5 миллионов игроков в течение первых трёх дней на рынке. Лишь через несколько часов после релиза игра собрала более 587,000 одновременных игроков на Steam, а на момент написания статьи число пользователей держится на уровне около 286,000. Несмотря на то что отзывы в целом положительные, Silksong столкнулась с кампанией негативных отзывов из-за плохого перевода на китайский язык.
Несмотря на конкуренцию с Hollow Knight: Silksong, Hell is Us удачно стартовала, получая похвалу за исследование, подземелья, атмосферу и увлекательный геймплей. Многие также отмечают уникальность и сюжет игры, а её хоррор-настроение делает её отличным выбором для приближающегося сезона страха.
Интересно, как релизы таких больших игр могут повлиять на другие проекты. Понимаю, что для маленьких студий это может быть настоящей проблемой. Рад, что Hell is Us справилась, но было бы здорово, если бы крупные компании заранее предупреждали о своих планах.