Для тех, кто не знаком с серией, понять сюжет Call of Duty: Zombies и все параллельные вселенные, которые он охватывает, может показаться сложной задачей. Вкратце, сюжетная линия Call of Duty: Zombies разделена на три отдельные сюжетные арки. Первая, История Эфира, была представлена в режиме Zombies игры Call of Duty: World at War и охватывала несколько частей, от Call of Duty: Black Ops 1 до Black Ops 4. Вторая арка, История Хаоса, была эксклюзивно в Black Ops 4. Наконец, третья арка, Сага Темного Эфира, дебютировала в Call of Duty: Black Ops Cold War и продолжается по сей день.
Хотя Сага Темного Эфира будет продолжаться в грядущем Call of Duty: Black Ops 7, сюжетная линия Zombies в последнем выпуске серии, Black Ops 6, наконец, завершилась. Последняя карта Zombies, под названием Reckoning, вышла 7 августа 2025 года и отправляет игроков на миссию в башни Янус, которые находятся на грани обрушения из-за критического расплавления реакторов. Карта Reckoning хороша сама по себе, но особенно примечательна тем, что делает то, что не предпринималось в Call of Duty более 12 лет.
Reckoning — первая карта CoD: Zombies за много лет с несколькими концовками
Как и на всех картах Call of Duty: Zombies, игрокам нужно выполнить сложное пасхальное яйцо в Reckoning, чтобы добраться до конца основной сюжетной линии. Для этого они должны выполнить серию детализированных заданий, а затем сделать сложный выбор. Ближе к концу основной миссии Reckoning игрокам нужно либо помочь искусственному интеллекту С.А.М. в ее стремлении создать себе человеческое тело, либо помочь директору Рихтофену воскресить его покойную жену и сына. В зависимости от выбора, они сталкиваются с другим персонажем, с которым не согласились, в крупной битве с боссом.
Reckoning следует по стопам карты Buried из CoD: Black Ops 2
Благодаря разветвленному сюжету Reckoning является одной из немногих карт в истории Call of Duty: Zombies с двумя разными концовками. Последний случай, когда игрокам предоставляли возможность сделать значимый выбор, был на карте Buried в Call of Duty: Black Ops 2. В той игре игрокам нужно было объединиться либо с Эдвардом Рихтофеном, либо с Людвигом Максисом и выполнить отдельный набор пасхальных яиц для каждого из путей в основной сюжетной линии карты. Хотя Buried имела несколько концовок, позже было раскрыто, что только путь с участием Людвига Максиса был каноничным.
Тот факт, что сюжетная линия карты Reckoning в Black Ops 6 осталась открытой, может поставить Black Ops 7 в несколько сложное положение. Разработчики из Treyarch не только должны будут поднять будущие карты Zombies до уровня Reckoning по качеству, но и решить, как продолжать Сагу Темного Эфира. Несмотря на то что Treyarch, вероятно, решат сделать только один из путей в Reckoning каноничным, было бы здорово, если бы они предоставили ответы о том, что на самом деле произошло в каждой из концовок, и создали контент, который удовлетворит оба исхода.
Режим Zombies в CoD: Black Ops 7 выиграет от большего количества пасхальных яиц с выбором
На данный момент о режиме Zombies в Black Ops 7 мало что известно. Единственное, что официально подтверждено, это то, что оригинальная команда Zombies из Call of Duty: World at War — Эдвард Рихтофен, Николай Белинский, "Танк" Демпси и Такео Маасаки — вернется, как и было намекнуто в конце Reckoning. Хотя неизвестно, оправдает ли Black Ops 7 ожидания, надеемся, что успех Reckoning вдохновит Treyarch на создание большего количества пасхальных яиц с выбором в будущем.
Очень интересно, как в Black Ops 7 продолжат Сагу Темного Эфира. Надеюсь, разработчики сохранят высокий уровень сюжета и добавят новые механики выбора. Включение оригинальной команды Zombies - это отличный шаг. Жду с нетерпением новых карт и возможностей!