Многие из нас, к счастью, никогда не окажутся в настоящей схватке, если только они не профессиональные боксеры или бойцы. Те, кто хоть раз участвовал в драке, знают, что всё происходит очень быстро и хаотично. Это не самое приятное чувство, однако именно здесь игры могут добавить адреналина в жизнь.
Эти игры предлагают молниеносные бои, где игрокам нужно принимать решения за доли секунды, чтобы выжить. Это может быть жестоко, но увлекательно для тех, кто ищет вызов. Экшн-игры редко бывают более динамичными, чем эти примеры, и они идеально подходят для любителей острых ощущений.
Гнев Асуры
Драконье безумие
Гнев Асуры напоминает интерактивное аниме, вдохновлённое God of War и Dragon Ball Z. Главный герой Асура отправляется в путь мести против своих богов-соратников, предавших его, и весь сюжет довольно линеен.
На уровнях встречаются случайные враги, которые атакуют быстро, но они скорее служат декорацией между битвами с боссами. Игроки должны будут избивать этих боссов, отслеживая события с быстрым временем реакции — QTE, которых здесь множество. Эти QTE и делают бои такими напряжёнными.
Атака титанов
Идеальная анимационная адаптация
Атака титанов — это аниме, в котором последние остатки человечества борются с гигантами, используя газовые системы, крюки и мощные мечи. Каждая битва интенсивнее предыдущей, и аниме в 2016 году получило игру с тем же названием.
Игроки могли маневрировать по зонам сражений, уклоняясь от ударов титанов и используя крюки, чтобы нанести пару ударов. Игра прекрасно передавала интенсивность аниме, и жаль, что вся сага ещё не получила полноценной игровой адаптации.
Hi-Fi Rush
Столкновение экшна и музыки
Hi-Fi Rush стал одним из самых впечатляющих неожиданных релизов на Xbox и оказался действительно хорош. Это сочетание ритм-игры и сложного экшна, подобного Devil May Cry или Bayonetta.
Игроки могут просто размахивать мечами, но их атаки будут сильнее, если они будут следовать ритму музыки. Для ритмической игры Hi-Fi Rush предлагает сложную боевую систему, к которой нужно привыкнуть, и игра никогда не замедляется, что добавляет ей креативности.
Hotline Miami
Никакого покоя для грешников
Hotline Miami стала одной из самых жестоких инди-игр, вышедших в конце первой HD-эры консолей. Игроки принимают роль наёмного убийцы, который носит маски животных на заданиях и должен быстро устранять врагов ударами, оружием ближнего боя или огнестрельным оружием.
Одно попадание в ответ — и уровень придется начинать заново, что делает игру сложной. В некотором смысле это похоже на головоломку, так как игроки должны постепенно выяснять, как быстро убить всех, не погибнув при этом.
Ниндзя Гайден
Оригинальный разрушитель душ
Перезапуск Ниндзя Гайден на оригинальном Xbox стал известен своей чрезвычайной сложностью. Однако он никогда не сравнится с оригинальной трилогией для NES.
Ниндзя Гайден на NES до сих пор остаётся одной из самых сложных игр, которая заставит даже фанатов Soulslike плакать. Здесь всё строится на быстром движении, быстром уничтожении врагов и запоминании их паттернов. Хотя боевая система не такая сложная, как в 3D-играх, в Ниндзя Гайден на NES есть что-то настолько чистое, что игроки чувствуют себя беспомощными и крутыми одновременно.
Sekiro: Shadows Die Twice
Нет укрытий для этого ниндзя
Sekiro: Shadows Die Twice остаётся самой сложной игрой FromSoftware, поскольку здесь нет строгих механик прокачки, которые помогли бы игрокам в их стремлении к славе. Вместо этого игроки должны освоить своё оружие и контрудары.
Герой-одиночка Волк не полностью лишён возможностей без RPG-элементов. Игроки получают крюк для передвижения, а его деревянная протезная рука может использоваться для оснащения различными инструментами, такими как огнемёт. Благодаря солидной боевой системе, это быстро стало фаворитом среди поклонников FromSoftware, готовых к вызову.
Sifu
Живи, умри, повтори
Sifu — это чистая игра в жанре roguelike, ориентированная на рукопашный бой, где ученик боевых искусств стремится к мести. Изюминка в том, что у него есть магический амулет, который может оживить его после смерти лишь ограниченное количество раз.
Каждая смерть старит игрока, и задача состоит в том, чтобы пройти уровни и победить всех главарей до того, как старость возьмёт своё, и придётся начинать заново. Это уникальная особенность для roguelike, и экшн не ослабевает, игрокам приходится овладевать стратегиями нападения и защиты, чтобы выжить.
Zone Of The Enders: The 2nd Runner
Механическое безумие
Большинство игр про мехи делают акцент на дальних атаках, но Zone of the Enders: The 2nd Runner и её предшественник нашли баланс между ближним и дальним боем. Игроки управляют мехом по имени Жехути, который всегда в движении и полёте.
Игроки могут заряжать лазерные залпы, которые могут уничтожать мелких врагов, но для борьбы с более крупными нужны более сложные стратегии. Они могут наносить удары своим мечом или использовать предметы, такие как стальные балки или вражеские роботы, в качестве оружия ближнего боя или снарядов. Игра не только стремительна в плане боёв, но и коротка, как трёхчасовое научно-фантастическое аниме-эпопея.
Отличная статья! Всегда искал игры, которые могли бы предложить что-то новое и захватывающее. Особенно заинтересовала Sifu с её уникальной системой старения. Это действительно звучит как интересный вызов. Хотелось бы попробовать свои силы!
Мне нравится, как Атака титанов передает атмосферу аниме. Игра действительно погружает в мир, где каждое движение имеет значение. Жаль, что нет полной адаптации всей саги в виде игр. Было бы здорово увидеть это в будущем!