Кронос: Новый Рассвет теперь имеет официальную дату выхода, и ожидаемая психологическая игра в жанре survival horror от разработчика Bloober Team выйдет в свет уже в этом году 5 сентября, как раз перед традиционным сезоном ужасов. С Кронос: Новый Рассвет Bloober стремится предложить игрокам новый опыт, который также остается верным некоторым из знакомых и любимых аспектов двух других крупных серий в жанре, а именно Dead Space и Silent Hill.
С самого первого представления, вдохновение Кронос: Новый Рассвет, полученное от вышеупомянутых игр, было достаточно очевидным, что можно заметить в его визуальном оформлении и геймплейной перспективе от третьего лица. Разработчики также заявили, что они обратились к еще одному крупному представителю жанра ужасов, Resident Evil 4, при создании игры. Сочетая в себе эти элементы и вводя интригующую концепцию и уникальный мир, Кронос: Новый Рассвет кажется, станет игрой, которую поклонники всех этих франшиз и жанра ужасов в целом не захотят пропустить.
Поклонники Silent Hill и Dead Space должны отметить 5 сентября в своих календарях как дату выхода Кронос: Новый Рассвет
Кронос: Новый Рассвет обещает взять лучшее из Dead Space и Silent Hill
После успешной работы над такими играми, как Observer и Layers of Fear, достижения Bloober Team в прошлом году с ремейком Silent Hill 2 стали вершиной их успеха, закрепив за студией статус ведущего современного разработчика ужасов. Кронос: Новый Рассвет демонстрирует свои влияния от Silent Hill и Dead Space, и это видно в различных материалах, которые Bloober уже представила.
Главный герой, известный как Путешественник, выглядит как тяжело вооруженный персонаж, напоминающий Айзека Кларка. Форма и функции оружия также схожи с Dead Space. На стороне Silent Hill в его презентации присутствуют более тихие, но невероятно напряженные сцены, где Путешественник слышит странные шепоты и сталкивается с другими людьми, несущими мрачные вести.
Кронос: Новый Рассвет стремится привнести уникальную смесь ужаса 5 сентября
Bloober ранее рассказала о том, как она привносит свежие идеи в Кронос: Новый Рассвет, как в его сюжетной линии, так и в игровом дизайне. История следует за Путешественником, которому поручено пройти через необычные временные разрывы в прошлое, вызванные катастрофическим событием, известным как Изменение, которое, по-видимому, опустошило Землю в будущем, оставив ее в ужасных и сюрреалистических руинах. Игроки будут исследовать зловещий мир, состоящий из "ретро-футуристической технологии, объединенной с восточноевропейским брутализмом," разделенного на две временные линии.
Одной из самых больших особенностей, раскрытых на данный момент, является механика слияния в Кронос: Новый Рассвет, которая придает ужасающий и сложный поворот тому, как игроки должны подходить к бою с врагами, известными как Сироты. Путешественник должен предотвратить слияние Сирот, превращающее их изуродованные тела в более мощные и чудовищные версии. Эта идея напоминает о разделе на части в Dead Space, и как она, так и Кронос могут также проследить свою вид от плеча до RE4.
Цель Путешественника — выжить в прошлом и найти определенных людей со специальными талантами или знаниями, чтобы предотвратить или, возможно, обратить Изменение. Это требует "сбора их сущностей." Как Путешественник справляется с психологической нагрузкой, которая, как кажется, сопровождает эту задачу, сыграет большую роль в истории. Кронос: Новый Рассвет таким образом, представляется не просто монстром Франкенштейна из Dead Space, Silent Hill или Resident Evil. Однако он, кажется, берет лучшие уроки, которые они предоставили, чтобы создать отличный опыт ужасов.
Увлекательная статья! Вдохновение от Dead Space и Silent Hill звучит многообещающе. Надеюсь, Bloober Team сможет объединить эти элементы в нечто по-настоящему уникальное. Жду с нетерпением 5 сентября, чтобы погрузиться в этот новый мир!
Отличное описание игры! Мне всегда нравилось, как Bloober Team создает атмосферу в своих проектах. Интересно, как они внедрят элементы времени и слияния врагов. Думаю, это добавит новый уровень сложности и интереса в игровой процесс.
Как поклонник Silent Hill, рад видеть, что Кронос: Новый Рассвет черпает вдохновение из этой серии. Надеюсь, что они сохранят напряженную атмосферу и добавят свои уникальные элементы. Уже не могу дождаться, чтобы сыграть в эту игру!